« Вернуться к статьям

Разработка и поддержка сайтов

{ Опубликовано 06 Апр 2013 }

Современный дизайн, совершенное программирование и качественная верстка – это хорошо, но чтобы сайт работал, этого недостаточно. Ведь каждый пользователь ждет от своего ресурса только прибыль. Никто не станет платить за его создание и раскрутку или мучиться самостоятельно ради спортивного интереса. Качественная стоит дорого. Основные деньги пойдут именно на оптимизацию, которая состоит из целого комплекса мер, необходимых для продвижения ресурса в поисковых системах.

Перед созданием сайта разрабатывается его проект. В первую очередь – это касается юзабилити. Поскольку вы ресурс делаете не для себя лично, а для потенциальных клиентов, то он должен быть удобным в использовании. То что пользователь увидит какой-то необычный дизайн, вряд ли ему обрадуется, если не найдет той информации, которую ищет или запутается в непонятном интерфейсе. Ему проще перейти на следующий сайт, чем разгадывать мудреные функции вашего ресурса. Это значит, что он ваш сайт не добавит в закладки, поэтому не станет вашим постоянным клиентом.

Особенности целевого трафика во многом зависят от сферы деятельности компании. Но есть и общие правила, которых необходимо придерживаться. В первую очередь – это простота и ясность. Не заставляйте посетителя вникать в суть модернизации вашего сайта. Ему до этого нет никакого дела. Он ищет информацию и желает ее получить мгновенно. Например, вы создали интернет магазин, и пользователь зашел в него по запросу ключевых слов. И вот он нашел тот товар, который искал. Теперь его требуется как-то купить, но как это сделать, клиент не может понять. Он не станет долго разгадывать эту загадку, а просто перейдет на другой ресурс.

Не загромождайте никому ненужной анимацией интернет-страницу. Любая информация воспринимается лучше, если на странице много свободного пространства.

Рубрика: Программы и сервисы

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.