« Вернуться к статьям

Продвижение видеоматериалов на популярных сайтах

{ Опубликовано 15 Апр 2013 }

Как известно, первая страница есть не только в поисковых системах, но и на других порталах, например, на сервисе YouTube, предоставляющем услуги хостинга для видео. Пользователи могут просматривать, добавлять и обсуждать любые видеоматериалы. Благодаря удобству и простоте использования, этот сайт стал одним из самых востребованных видеохостингов, который занимает третье место в мире по посещениям.

Здесь так же, как и в ранжировании сайтов, требуется посев видео, чтобы оно могло попасть на первую страницу. Если ресурсы в поисковых системах продвигаются уникальными статьями и ссылками, то здесь используются другие методы.

Основными факторами, влияющими на продвижение видео в YouTube, являются: возраст аккаунта, наличие ключей в тайтле и количество ежедневных просмотров.

Существуют и другие обстоятельства, влияющие на продвижение видео на первую страницу, но они на это влияют лишь косвенно. Это лайки, комментарии, вступление в группы и др. Но для надежного посева видео, этого все равно мало.

Ведь – это комплекс определенных мероприятий, многие из которых направлены на предварительное оповещение ваших видеоматериалов, которые вы собираетесь разместить на популярный сайтах или сервисе YouTube.

Если желаете поместить на ресурс видео развлекательного характера, то одного посева может быть достаточно.
Только не пытайтесь на первую страницу популярного сервиса продвинуть, например, скучное видео обучение – это безнадежная затея. Только интересный контент гарантирует надежное продвижения видео на первые полосы.

Другое дело, продвижение видеозаписей на форумах – в этом случае требуется индивидуальный подход. Как известно, две трети рекламных роликов остаются на задворках популярных сайтов, поскольку неинтересны большинству пользователей.

Рубрика: Поисковая оптимизация

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.