« Вернуться к статьям

Абонентское обслуживание электронной техники в офисе

{ Опубликовано 01 мая 2014 }

Нередко пользователи забывают, что электроника иногда выходит из строя. Они вспоминают о ней только, когда уже требуется непосредственный ремонт. По такому же принципу оргтехника и другие устройства работают и в учреждениях. Но если подумать об обслуживании компьютеров в офисе заранее, то можно существенно продлить срок их эксплуатации до серьезной поломки. Кроме того, операционная система нуждается в периодическом обновлении, чистки от вирусов, прошивки «БИОСа», установке различных программ и прочее.

Обслуживание компьютеров и офисной оргтехники может быть разовым и абонентским. Содержать штатного сотрудника в лице квалифицированного специалиста не выгодно, так как ему придется выплачивать зарплату только за периодический осмотр электроники. Поэтому многие компании пользуются услугами сервисных центров.

Можно пользоваться разовыми услугами, то есть вызывать мастера по мере необходимости. Это выгодно в том случае, если в вашем офисе кроме одного компьютера и принтера, больше ничего нет. Здесь вам придется платить за каждый приход специалиста, то есть когда что-то сломается.

Если же в вашей компании много различной электроники, тогда лучше воспользоваться абонентским обслуживанием. В общей сложности – это обходится вдвое дешевле. Кроме того, вам не нужно переживать, что какое-то устройство выйдет из строя, поскольку мастер приезжает в определенные дни и проводит профилактические работы. При какой-либо поломке, вы просто звоните в сервисный центр, и специалист приезжает в ваш офис и устраняет поломку. Отдельно платить не нужно, поскольку вы уже оплатили абонентское обслуживание на несколько месяцев вперед.
Абонентское обслуживание компьютеров обходится компании втрое дешевле, чем содержание штатного квалифицированного специалиста.

Рубрика: Интервью

« Вернуться к статьям

Комментарии закрыты.