Рекламные баннеры

Дата публикации: 09.10.2013
Интернет-реклама, как и любая другая двигатель прогресса и торговли. Она может быть разнообразной, но есть один вид, который вызывает и много восторгов и столько же негативных откликов. Все видели на экране компьютера, как только заходили на сайт моргающие квадратики или надписи на пол-экрана. Это, так называемые баннеры. Средство, для рекламы, как оказывается очень эффективное, хотя и занимает совсем немного места. Само слово английского происхождения и обозначает реклам, заключенную в прямоугольный формат. Это сейчас интернет активно взял их на вооружение. А также их можно видеть на улице растяжки, или в газетах, в виде рекламных блоков. Если рассматривать интернет-баннеры, то они делятся на несколько видов. Наиболее часто рекламщики во всемирной паутине пользуются графическими баннерами. Они могут быть статическими, либо анимированными (рисунки меняются). Они же наряду с текстовыми баннерами самые старые. Текстовые очень любит гигант интернет-индустрии Google. Сегодня очень востребовано , и не напрасно. Это один из самых красочных видов интернет-рекламы, к тому занимающий незначительное пространство. Пользуются также java-баннерами. Все они, как любой рекламный носитель имеют свои за и против. Графическими пользоваться удобно, они яркие, но очень медленно загружаются из-за особенностей графики. Что касается флэш-баннеров, то они самые эффективные сегодня средства подачи рекламных объявлений, которые можно снабдить звуком и анимацией. Правда, не стоит увлекаться визуальными эффектами. Они могут вызвать раздражение у пользователей. Самый экономичный и быстрый вид баннеров текстовые. Кстати, имеющие самый маленький раздражительный эффект. Этот вид и флэш-баннеры хорошо подходят для тех, кто имеет низкую скорость интернета. Очень часто юзеры вынуждены отключать графику, чтобы соединение не тормозило, и соответственно, рассчитывать на то, что они увидят графические баннеры не стоит. А вышеуказанные баннеры остаются, а это дополнительная аудитория. Разработчики пытаются внедрять и новые виды баннеров. Но не все они пришлись по душе посетителям сайтов. Так, выпрыгивающие баннеры, создающиеся при помощи Rich Media скорее отталкивают, нежели привлекают. На баннере можно разместить много информации. И контактные данные, и сведения о продукции.

Другие статьи из раздела

Социальные сети
Дата: 27.12.2013
Сейчас вряд ли найдется человек, которого бы не было ни в одной социальной сети. Даже парень при знакомстве спрашивает не телефон избранницы, а как ее найти в той ...


Архив статей