Как действительно качественно составить семантическое ядро сайта

Дата публикации: 26.01.2014
Для качественного поискового продвижения сайта непременно нужно уделить внимание целому ряду важных факторов. К числу таковых относится , очень важная процедура, позволяющая выяснить слова и словосочетания, по которым, собственно, и будет осуществляться продвижение. Тут всё зависит от размеров и посещаемости проекта если речь идёт об очень крупном и постоянно посещаемом огромным количеством людей, список ключевых слов может быть очень и очень крупным.

Определение семантического ядра является основной в деле формирования стратегии продвижения. Потребуется провести качественную техническую оптимизацию, выбрать целевые страницы и многое другое. Наконец, потребуется сформировать наполнение сайта. В любом случае, благодаря семантическому ядру можно добиться максимальной результативности продвижения, получив именно целевых посетителей, что критически важно в ряде случаев.
Процесс включает в себя целый ряд действий, причём для достижения успеха, требуется выполнять их все.

Прежде всего, следует определить запросы, по которым описывается содержание сайта. Специально для этого предназначены сервисы от Яндекса, Google и других вариантов.

Второй этап отсеивание лишнего, неподходящих запросов, по которым вы не будете осуществлять продвижение. Прежде всего, это касается запросов, не соответствующих тематике вашего проекта.

С низкочастотными запросами возникает довольно сложная ситуация. Дело в том, что многие специалисты стараются избавляться от них, однако настоящие профессионалы не рекомендуют совсем уж не уделять подобным моментам внимания. Конечно, продвижение по ним вряд ли даст действительно хороший результат, но в ряде случаев это может быть полезно. К примеру, низкочастотные запросы обеспечивают максимальный уровень конверсии. Зачем нужно большое количество посещений, если это не приносит пользы бизнесу?

Полученный список нужно будет распределить между страницами сайта. Обычно самые конкурентные запросы принимают участие в продвижении главной страница, а также тех страниц, что имеют наибольший статический вес. Все прочие запросы будут сгруппированы между другими страницами проекта.

В составе любого ядра обязательно должны присутствовать не только общие, но и узкие запросы. Правда, применение только лишь низкочастотных вариантов не даст вам достаточного количества трафика.

Другие статьи из раздела

Каким интернет-браузером вы предпочитаете пользоваться?
Дата: 12.08.2013
Возможно, это Opera или Mozila FireFox. Может быть для вас не является принципиальным выбор и вы легко ориентируетесь в любой программе. В начале марта этого года ...


Архив статей