Принципы создания логотипа

Дата публикации: 21.06.2013
Можно ли найти человека, который при упоминании Кока-Колы не будет представлять себе характерную надпись белыми буквами на красном фоне? Или упомянув марку модной одежды Tommy Hilfiger не вспомнит логотип в виде своеобразной сигареты? Это подтверждает тот факт, что логотип является очень важной частью рекламной деятельности компании, ведь от наличия или отсутствия его зависит узнаваемость бренда как такового. Сложно представить себе компанию, которая сознательно откажется от такого способа выделения на рынке, ведь является достаточно дешевым способом показать клиентам свое истинное лицо. Логотипы создают настоящие мастера и профессионалы своего дела, ведь от результатов их работы зависит дальнейшее развитие многих компаний. Одним из самых важных условий при создании логотипов является отсутствие повторяемости даже в отдельных мелочах, поскольку наличие схожестей сможет предоставить шанс конкурентам инициировать судебное разбирательство, и никто не может гарантировать, что правда окажется на стороне незадачливого пользователя логотипа.

Все такие знаки являются информацией под защитой законов об охране интеллектуальной собственности, что позволяет использовать каждый конкретный элемент только один раз, а его дубликат даже в очень похожей форме вызовет недовольство в обществе. Создание логотипа должно быть направлено на своеобразную узнаваемость, то есть он должен быть логично связан с тем брендом, который продвигается таким образом. Каждый логотип должен вызывать некоторые эмоции, причем от количества этих эмоций напрямую зависит и качество выполненной работы.

К слову, не стоит забывать и об оригинальности исполнения, ведь чем более необычный (но логичный) логотип будет создан, тем больше шансов на то, что пользователи смогут запомнить его и узнавать даже при наличии большого количества других похожих продуктов. Каждый логотип должен быть способен модернизироваться в зависимости от условий, в которых происходит реализация товара. Если для того, чтобы чуть-чуть подправить дизайн требуется собрать команду дизайнеров, которые смогут изменить дизайн лишь на какие-то крохи, то изменение логотипа будет откладываться на все более далекое время, что предполагает устаревание предоставляемой информации. Это очень негативно скажется на всем бренде, что не является конечной целью создания логотипа.

Другие статьи из раздела

Переход из малого в средний бизнес
Дата: 03.06.2013
Любая компания за время своего существования проходит через разные этапы своего становления. Практически каждый бизнес начинается небольшой группой людей, ...


Архив статей