Виды рекламы в Интернете

Дата публикации: 27.04.2014
Реклама в сети Интернет выгодно отличается относительно малыми на нее затратами по сравнению с возможностями охвата аудитории по территориальному признаку. Никто ведь не мешает пользователю из условного Архангельска зайти на сайт компании, которая базируется в условной Москве или выйти на него через сторонние ресурсы. В общем, схема ясна и сомнению ее эффективность подлежать не может априори.

Конечно, восхваляя Интернет-рекламу, мы никоим образом не принижаем возможности сообщений в режиме оффлайн. Та же хорошо продуманная и исполненная также возымеет свое положительное действие. Тем более, если в лифтах жилых зданий размещается правильно ориентированная реклама, которая позволяет жильцам узнавать о новинках в области услуг и торговли буквально в двух шагах от места обитания.

Что касается рекламы в сети Интернет, то, пожалуй, наибольшую эффективность имеют сообщения в поисковых машинах или, как привычнее, системах. Именно с их помощью миллионы людей по всему миру каждый день ищут ту или иную информацию, поэтому реклама в поисковиках априори возымеет успех.

Есть и так называемая контекстная реклама, которая изначально направляется в сторону целевой аудитории. Суть такой рекламы сводится к тому, что пользователь получает сообщения на тему, которой он интересуется, используя возможности всемирной паутины. Допустим, вы продаете спортивный инвентарь, тогда ваши рекламные сообщения будут транслироваться только тем пользователям, которые посещают спортивные сайты, занимаются целенаправленным поиском атрибутики, снарядов для занятий спортом и так далее.

Играет свою весомую роль и баннерная реклама, которая создается, преимущественно, для усиления значимости той или иной компании, ее востребованности. Как правило, баннеры выполняются в притягивающих взоры тонах, кроме того, они позволяют использовать сразу несколько изображений и сообщений, сменяющих друг друга, что сразу же привлекает пользователя, который начинает подспудно думать, что для размещения подобного сообщения пришлось немало потратиться. Все-таки, баннер сам по себе занимает немало места. В завершение, хотелось бы упомянуть про рекламу-рассылку, но не спам. С ее помощью сообщения текстового формата рассылаются зарегистрированным пользователям той или иной системы, так что противозаконного в этом ничего нет.

Другие статьи из раздела

Бронирование отеля через интернет
Дата: 12.05.2014
Забронировать гостиницу можно на сайте системы бронирования или самого отеля. Системы бронирования отелей бывают нескольких видов: региональные и глобальные. ...


Архив статей