Продажа дизайна сайта

Дата публикации: 30.06.2013
Быть хорошим дизайнером и быть дизайнером, умеющим продавать свои работы – две разные вещи. Можно днями клепать отличные дизайны для сайта, но в конечном итоге не суметь продать ни одного. Многие скажут, что это не их забота, а забота тех людей, кто должен заниматься рекламой и торговлей данным товаром. Действительно хороший sale-менеджер в глазах дизайнера это тот, который работает как на настоящую, так и на перспективу в будущем, не пытаясь постоянно ограничить дизайнерские идеи системой аргументаций. Весьма часто можно встретить, когда сам дизайнер пытается доказать, что сайт, который, к примеру, содержит тематику , не должен содержать абсолютно «левый» элемент на главной странице, только потому, что так захотел неопытный и капризный заказчик. Профессиональный дизайнер сайта – это тот человек, который способен создать дизайн высокого качества, одновременно аргументировав, почему он сделал тот или иной шаг в данном случае.

Если же подобного умения нет, то можно и не удивляться, что следующий заказ ему не достался. Умение продавать свой дизайн – для данной профессии способ заработка на хлеб с маслом. Ниже будет описано, как же грамотно можно продать свой продукт данного рода. На встрече с клиентом желательно часто использовать свою профессиональную терминологию, среди слов которой можно употреблять что-то типа визуального ряда, концепция, диссонанс цветов, пропускная способность, текстуры и тому подобное. На самом деле подобных слов весьма много, тем более, что дизайнер сталкивается с ними каждый рабочий день. Все эти слова повлияют на восприятие клиентом дизайна, сделав его уже по определению действительно профессиональным и сложным в глазах клиента. Именно так дизайнеры показывают свой профессиональный уровень, давая осознавать многим клиентам то, что те ничего не смыслят в дизайне.

Таким образом в голове у клиента сложится действительно верное мировоззрения по отношению к дизайнеру: он будет уверен в том, что платит деньги за работу настоящего профессионала, ведь так и есть. Для успешной продажи собственного дизайна, желательно, чтобы клиент увидел в процессе работы самого его создателя. Дизайнер может, как бы случайно показать ему заготовки в фотошоп или же имеющиеся макеты сайта. В таких ситуациях чем более сложным является интерфейс, тем более высокую позицию займет дизайнер в глазах клиента. В общем, клиент в данный момент должен понять, что работа дизайнера действительно сложна, и она стоит тех денег, которые платятся за неё.

Другие статьи из раздела

Выбор фотообоев на рабочий стол
Дата: 29.06.2013
Ни для кого не секрет, что рабочий стол на персональном компьютере, ноутбуке и ряде других электронных устройств должен быть организован так, чтобы обеспечивать ...


Архив статей