Каким должен быть сайт компании?

Дата публикации: 04.07.2013
Сегодня деятельность фирмы нередко зависит от того, какой у нее сайт. Поэтому неудивительно, что все больше внимание уделяется именно этому вопросу. Конечно, лучше всего доверить разработку сайтов специалистам, к примеру, заказать . Ведь очень важно, что сайт был максимально информативным и удобным для пользователя. Ведь если какой-нибудь из параметров не будет страивать вашего пользователя, то он, скорее всего, перейдет на другой, более удобный для него сайт. Поэтому в этой статье мы расскажем вам об основных критериях, которые сделают ваш сайт идеальным для компании.

Первое. Обратите внимание на фон и шрифт. Фон не должен быть слишком ярким или броским. Идеальный вариант – это белый фон, максимум – какой-нибудь светлый оттенок. Шрифт в свою очередь не должен быть мелким или слишком крупным.

Второе. Дизайн сайта – также важное составляющее. Дизайн должен соответствовать тому, чем занимается ваша компания. Будет очень нелогично, если в юридической фирме на первой странице сайта будут летать бабочки. Клиент может это воспринять как обычную шутку.

Третье. Клиент должен четко ориентироваться, где он находится. Поэтому сайт должен содержать меню и подменю. В этом случае он не сможет заблудиться.

Четвертое. Обязательна строка поиска. При этом очень важно, чтобы поисковик был «умным». А для этого разрабатывать его нужно с самого начала создания сайта. В этом случае пользователям будет очень удобно искать нужное.

Пятое. Вы должна быстро (в течение двадцати минут) отвечать на вопросы пользователей, которые столкнулись с определенными проблемами на нашем сайте.

Шестое. Обязательно обновляйте сайт. Если клиент зайдет на вашу страницу и увидит, что последняя новость годичной давности, он вообще может подумать, что фирма закрылась. Поэтому постоянно пишите, что нового, какие события планируются и так далее. И конечно, на сайте разместите максимально полную информацию о вашей компании: контактные данные, месторасположения, имена руководителей, график работы.

Седьмое. Вне зависимости от того, предоставляете вы товары или услуги, вы должны разместить максимально полную информацию о них. Желательно, чтобы все сопровождалось фотографиями с разных ракурсов. К примеру, если вы продаете компьютеры, то каждая модель, которая есть у вас в продаже, должны быть подробно описана и выложена на сайт с качественной фотографией. Если же вы компания по косметическим услугам, то покажите фото с вашими работами.

Другие статьи из раздела

Продажа дизайна сайта
Дата: 30.06.2013
Быть хорошим дизайнером и быть дизайнером, умеющим продавать свои работы – две разные вещи. Можно днями клепать отличные дизайны для сайта, но в конечном итоге ...


Архив статей