Выбор рекламного агентства для продвижения сайта в глобальной сети

Дата публикации: 28.07.2013
Эффективность процесса продвижения в интернете сайта компании, которая предоставляет те или иные услуги либо производит/реализует конкретные товары (к примеру, ), нельзя подвергать никакому сомнению. На сегодняшний день раскрутка ресурсов может приносить намного больше результатов по сравнению с рекламой, размещённой в традиционных средствах массовой информации, то есть на телевидении, радио, в газетах, журналах, а также наружной рекламой. Нельзя не отметить и тот факт, что стоимость указанной услуги (продвижения сайтов) - является более привлекательной.

Заказ раскрутки сайтов: выбор агентства Давно доказанным является тот факт, что не стоит учиться на своих собственных ошибках. Подобного рода опыт может очень дорого вам обойтись. Намного разумнее в такой ситуации – доверить это специалистам, то есть специальным digital-агентствам. Рассмотрим подробнее перечень основных критериев, которые необходимо учитывать, выбирая ту или иную компанию для раскрутки сайта. В данном процессе важно принимать во внимание следующие моменты:
- профиль деятельности организации;
- репутация организации;
- содержание договора;
- стоимость интересующей вас услуги и политику ценообразования фирмы в целом.

Кроме всего вышеперечисленного, важно учитывать наличие или отсутствие регулярной отчётности по деятельности компании, рекомендации и отзывы клиентов и т.д. Какие специалисты должны иметь место в штате фирмы? Надо сказать, что для того, чтобы продвинуть какой-либо бизнес в сети, следует решить большое число трудоёмких задач и проблем. Некоторые из них могут быть автоматизированы, однако большинство в силах решить могут только высококвалифицированные специалисты. Так, к одному проекту подключается до тридцати человек, работающих в следующих сферах: - сео; - SMM; - маркетинга; - юзабилити; - копирайтинга; - видеопродакшна; - контекстной рекламы; - дизайна; - веб-аналитики; - программирования и т.д. Очевидно, что лишь крупная и серьёзная рекламная компания обладает возможностью содержать такой штат и работать с проектами наивысшей сложности. Система ценообразования: что выбрать? В данном вопросе идеальным является следующий вариант: оплата услуги за позицию, которую займёт сайт в топе поисковой выдачи. То есть плата должна быть за конкретный результат. НА сегодняшний день не меньшей популярностью пользуется система оплаты по лидам, то есть после выполнения определённых действий.

Другие статьи из раздела

Как отдохнуть на выходных?
Дата: 07.08.2013
Если вы целую неделю работали, то вам хочется расслабиться за субботу и воскресенья для того, чтобы набраться сил и чувствоваться себя бодрым и отдохнувшим. Если ...


Архив статей