Что должно быть в хорошей гостинице?

Дата публикации: 01.08.2013
Если вы хотите, чтобы турист останавливался в вашей гостинице, то вы обязательно должны об этом позаботиться. Ведь даже если ваша гостиница недорогая, то ее постоялец все равно вправе рассчитывать на определенный набор услуг и комфорт. Поэтому в этой статье мы расскажем о том, какой должна быть гостиница, которая оставит клиента довольным. Обратите внимание на ваш интерьер. Даже если у вас нет определенного стиля или направления, постирайте сделать так, чтобы гостиница смотрелась красиво и уютно.

Важную роль играет холл, где находится ресепшн, ведь это первое, что видит человек, который к вас заходит. Обязательно позаботьтесь о том, чтобы у вас были . С их помощью вы сможете легко доставлять груз. Размер лифта вы можете выбрать сами в соответствии с вашим зданием и условиями. Ваши сотрудники - это второе, на что обращает клиент. Если кто-нибудь из них нагрубит, то считайте, что ваша репутация безнадежно испорчена и вам придется очень долго ее восстанавливать. Поэтому сами очень тщательно проводите отбор людей ,которые будут у вас работать. Вежливость, аккуратность, тактичность, коммуникабельность, владение иностранным языком - вот минимальный набор тем навыков и качеств, которыми должен обладать ваш работник. Неважно, у вас обычный хостел или пятизвездочный отель, вы должны предоставить вашим клиентам доступ к интернету. Конечно, сегодня почти у каждого есть телефон с выходом в интернет, однако работать на ноутбуке либо на компьютере гораздо удобнее. Идеальный вариант - когда вы предоставляете WiFi бесплатно каждому клиенту.

Однако если вы будете взимать за это определенные средства, то и этот вариант будет немного лучше того, если б у вас вообще интернет отсутствовал. Организуйте работу своего сайта и дайте возможность клиентам бронировать номера через интернет. Это будет особенно удобно вашим иностранным гостям, да и самим работникам отеля. Ведь если проделывать ту же самую операцию по телефону, то может возникнуть немало проблем: дозвониться в другую страну, говорить на иностранном языке (а если человек не слишком хорошо им владеет?) Поэтому гораздо проще все организовать с помощью интернета. Обязательно должна быть организована камера хранения вещей туриста. Имейте в виду, что вашему клиенту надо где-нибудь оставлять вещи, поэтому обеспечьте его хотя бы шкафом для этой цели. Поставьте себя на место туриста и ответьте себя на вопросы: а что бы вы хотели видеть в гостинице. На основании этого и делайте выводы.

Другие статьи из раздела

Работа в Интернете
Дата: 24.11.2013
С развитием Интернета все большее количество пользователей задумывается над тем, как бы сделать всемирную сеть не только местом развлечений, но и способом ...


Архив статей