Реклама в аэропортах, или привлекай внимание неординарностью

Дата публикации: 11.09.2013

Говорят, что реклама в аэропортах – это лучший способ привлечь внимание состоятельной целевой аудитории. Рекламные агентства и их подрядчики  придумывают все новые и эксклюзивные концепции рекламного сюжета. Это может быть нестандартная реклама, которая увеличивает количество прямых зрительных контактов в разы, именно из-за того, что она нестандартная, а размещение такого вида всегда в тренде. Это могут быть громадные брандмауэры на привокзальных площадях аэропортов, что также приковывает внимание большого количества целевой аудитории. Словом, делается все возможное и невозможное для привлечения внимания потенциальных клиентов.


Рекламное агентство полного цикла «Соната» собрало рейтинг самой смешной и немного нелепой рекламы в аэропортах.


Ниже приведены примеры так называемого «жесткого привлечения внимания», которые увенчались успехом. Ведь мы о них пишем, значит, ход маркетологов и креативщиков сработал.


 


Почетное третье место – это реклама пива. Такая реклама явно привлекла внимание пивоманов, которые успели ее оценить и даже сфотографировать себе на память. Ну а почему бы и нет, получаются очень даже шутливые фотографии, которые непременно вызовут яркие эмоции у друзей впоследствии.


 


Второе место – это реклама автомобильной марки Ford. На картинке Вы увидите тонкий намек на то, что в багажний такого автомобиля влезет абсолютно все – даже человек, или много людей, ну если конечно людей поместить вместо сумок.


 


На первом месте немного неординарная и для некоторых шокирующая реклама «Stop human trafficking» что в переводе с английского означает: Остановите человекоторговлю.


Пожалуй, именно такая реклама заслуживает первого места, ведь проблема актуальна, как никогда. Креативщики, несомненно, постарались на славу, за что «браво». Справились ли они до конца не до конца понятно. Но факт того, что рекламу увидело множество людей остается неоспоримым фактом.


Задумайтесь, размещая такую рекламу, Вы также будете выглядеть креативно, стоит лишь немного заменить концепцию. Например, если Вы хотите рекламировать и продвигать продукты, то можете поместить в сумку много-много еды, которая будет видна другим пассажирам. А вдруг будет грандиозный эффект? Осталось лишь додумать, как правильно , как говорится, подать такой материал. В любом случае, все в Ваших силах, дерзайте.


 


 


Другие статьи из раздела

Отдых в Таиланде - путешествие в тропический рай
Дата: 28.05.2014
Никто не спорит: лучшее время для отпуска – лето: но не всегда и не всем получается отдохнуть в это время. Но кто сказал, что нельзя пойти в отпуск осенью? Ведь не ...


Архив статей